Политика отмены заказа

.

### Доставка еды из ресторанов и кафе:

- Отмена без штрафа: Заказы могут быть отменены без взимания штрафа в течение 5 минут после оформления заказа.
- После 5 минут: В случае отмены заказа после истечения 5-минутного окна, клиенту будет взиматься штраф в размере 50% от стоимости заказа, так как ресторан или кафе могли уже начать подготовку блюд.
- После начала доставки: Отмена заказа после того, как курьер уже забрал ваш заказ, не возможна. Полная стоимость заказа не возвращается.

### Доставка из магазинов:

- Отмена без штрафа: Возможна до момента подтверждения заказа магазином.
- После подтверждения заказа: В случае отмены, клиент оплачивает штраф в размере 30% от стоимости заказа.
- После начала сборки: Отмена не возможна, взимается полная стоимость заказа.

### Доставка обычных и бизнес посылок:

- Стандартная доставка: Отмена возможна без штрафов до момента передачи посылки курьеру.
- Экспресс-доставка: В случае отмены после оформления, взимается штраф в размере 25% от стоимости доставки.
- После передачи курьеру: Отмена невозможна, клиент оплачивает полную стоимость доставки.

### Общие правила:
- Клиенты должны отменять заказы через приложение или веб-сайт компании.
- Возвраты на карту производятся в течение 5-7 рабочих дней.
- В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (непогода, технические сбои), "Гоосл" оставляет за собой право отменять заказы без штрафных санкций для всех сторон, с полным возвратом стоимости заказа клиенту.